ПОДДЕРЖКА




Мы собрали ответы и рекомендации для наиболее частых обращений. Надеемся, что вы оперативно получите решение, и мы останемся довольны, что у вас всё получилось!
Технические вопросы
Вопросы, связанные с обслуживанием
Технические вопросы
Почему у меня низкая скорость?
Скорость доступа, указанная в тарифном плане, - это скорость соединения между абонентом и портом присоединения оператора к сети Интернет. Она не является скоростью загрузки информации или контента в силу особенностей построения сети Интернет. В допустимых пределах она может меняться в течение суток.

Ниже приведены две наиболее частые причины низкой скорости соединения

1. Включена фоновая программа

Это могут быть: файлообменные сети (торренты), фоновые обновления программ и прочие приложения, использующие доступ в Интернет. При этом вам будет казаться, что даже при загрузке сайтов Интернет работает хуже самого плохого модема. В этом случае рекомендуем проверить наличие таковых программ и приостановить их работу (чаще всего такие программы находятся в правом нижнем углу, где часы).


2. Не хватает реальной пропускной способности тарифа.

Это чаще всего наблюдается при загрузке тяжелого контента. Необходимо понимать, что Интернет, предоставляемый по радиоканалу, является стабильным каналом и вместе с тем имеет ограничения, поэтому загрузка тяжелого контента занимает больше времени и иногда может достигать нескольких часов.



3. Слабый WiFi сигнал между Интернет-китом и вашим компьютером

Для этого может потребоваться установка дополнительного маршрутизатора, перемещение вашего ПК или комплекта Интернет-кит ближе к вашему устройству или подключение через кабель. Обратитесь в поддержку, мы подберем для вас оптимальное решение.



Иногда бывают реальные причины, по которым скорость соединения может ухудшиться, если вы считаете, что у вас низкая скорость, рекомендуем обратиться в поддержку, чтобы мы проверили показатели работы модуля, установленного у вас, и при необходимости произвели работы или дали рекомендации по улучшению сигнала.
Что делать, если Интернет внезапно пропал?

Интернет может отсутствовать по нескольким причинам. Самые частые из них:


1. Оборудование зависло.


Рекомендуем отключить от электросети на 10−15 секунд и вновь подключить, в течение 5−10 минут Интернет заработает автоматически. Если это не произошло, обратитесь в поддержку или проверьте ваш баланс.


2. Правильность и наличие соединения проводов.


Проверьте правильность подключения всех кабелей и антенн, как это указано в инструкции. Убедитесь, что питание приходит на модуль интернет-кита.


3. Проверьте наличие оплаты на вашем лицевом счету


Вы можете это сделать в личном кабинете. Если интернет часто отключается из-за оплаты, вы можете подключить автоплатеж и тогда интернет будет работать непрерывно.




Что делать, если высокий пинг?
Самой частой причиной возникновения высокого пинга является включенная в фоновом режиме загрузка (торрент, обновления программ и прочее).
Второй по распространенности является нехватка скорости в тарифном плане для используемой игры/приложения. По данному вопросу рекомендуем обратиться в техническую поддержку.
Проверить ping можно через командную строку, для этого вам необходимо зажать Win+R, в открывшемся окне написать cmd и нажать ОК. После чего откроется черное окно, где необходимо написать слово ping 8.8.8.8, где 8.8.8.8 это ip-адрес сервера. Если значения будут до 120, то это в пределах нормы. Следует обратить внимание, чтобы не было большого разброса значений.
Если значение пинга больше 120, сделайте скриншот и отправьте нам на почту info@econetsib.ru
Настройка дополнительного маршрутизатора
Для настройки дополнительного маршрутизатора особых настроек не требуется. Соедините один из портов интернет-кит с WAN портом вашего маршрутизатора и следуйте настройкам из мануала или с сайта производителя вашего роутера. Не забудьте установить пароль на WiFi сеть.
Настройка проводного подключения в Windows 7, Windows 8 и более новых версий
Нажмите кнопку "Пуск", и выберите пункт "Панель управления".
На экране появится окно "Панель управления". В окне необходимо дважды щелкнуть по значку "Сеть и Интернет".
В открывшемся окне выбираем "Центр управления сетями и общим доступом".
В левой верхней части этого окна щелкните по ссылке "Изменение параметров адаптера".
Откроется окно "Сетевые подключения".
На ярлыке "Подключение по локальной сети" нажмите правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите "Свойства".
В открывшемся окне выставьте параметры IP на автоматическое получение (Получить IP-адрес автоматически, Получить адрес DNS-сервера автоматически). Сохраните изменение путем нажатия кнопки «Ок».
Обращение в службу поддержки
Если вы самостоятельно не смогли решить проблему, сформируйте обращение ниже через форму обратной связи, WhatsApp или свяжитесь с нами по телефону 8 800 222 5371
Какой пароль от Wifi?
Стандартный пароль для всех комплектов Интернет-Кит.
Сеть Wifi: InternetKit
Пароль: 88002225371
Если пароль не подходит, обратитесь в поддержку, возможно он был изменен.
Как подключить новое устройство к интернет-кит?
Для подключения нового компьютера или другого устройства вам достаточно подключить его к WiFi-сети, реквизиты для подключения вы найдете на корпусе Интернет-кит.
Как подключить реальный или публичный IP-адрес?
Для подключения публичного или реального IP-адреса необходимо обратить в поддержку и направить заявление в простой письменной форме для его подключения. Заявление должно содержать номер лицевого счета, ФИО абонента или название организации и должно быть подписано уполномоченным лицом.
Вопросы связанные с обслуживанием
Как пополнить счет?
Перейти в раздел "оплата". Пополнить счет вы можете с банковской карты, подключив автоплатеж или обещанный платеж в личном кабинете.
Как происходит списание абонентской платы?
В тарифных планах с ежемесячным списанием абонентской платы списание производится первого числа месяца в полном объеме. Если вы были подключены на тариф не с первого числа, то абонентская плата списывается пропорционально оставшимся дням до конца месяца, а со следующего месяца абонентская плата будет списываться 1 числа.

Если суммы на вашем лицевом счете недостаточно для списания, доступ к услугам приостанавливается.
Как отключить или временно приостановить услугу?
В личном кабинете нажмите кнопку "Добровольная блокировка". Минимальный период блокировки — 30 дней, максимальный — 180 дней. После истечения сроков договор будет расторгнут автоматически.
Для возобновления необходимо пройти в личный кабинет и произвести по аналогии процедуру "разблокировки".

Если вы используете услугу для бизнеса, рекомендуем связаться со специалистом компании, во избежании дополнительных начислений.
Как обратиться в службу поддержки или получить консультацию технического специалиста
Если вы самостоятельно не смогли решить проблему, вы можете заполнить форму ниже, обратиться в Whatsapp или позвонить по телефону 8 800 222 5371 для заказа звонка технического специалиста.
Как получить закрывающие документы счет-фактуры и акты, акты сверок?
Для этого необходимо направить запрос через форму ниже, написать произвольное письмо на info@econetsib.ru или обратиться к вашему персональному менеджеру. Не забудьте указать за какой период и какие документы вам необходимы, запросы обрабатываются в течение одного дня.
Как расторгнуть договор?
Для прекращения обязательств по договору и возврату оборудования, которое находится во временном пользовании у клиента необходимо написать заявление в произвольной форме и направить его на адрес info@econetsib.ru за 30 дней до предполагаемой даты отключения. Для получения консультации по данному вопросу и во избежании дополнительных начислений рекомендуем обратиться к вашему персональному менеджеру или по телефону.
Узнать свой тариф, оплатить услуги и многое другое вы можете в личном кабинете
Благодарим, что пользуетесь нашими услугами!
Остались вопросы?
Мы обязательно с вами свяжемся и ответим на любой интересующий вас вопрос. Это удобно. Попробуйте!
Отправляя свои данные, вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Whatsapp
Close
Напишите нам
WhatsApp
Заказать подключение
Отправляя свои данные вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных