Скорость доступа, указанная в тарифном плане, - это скорость соединения между абонентом и портом присоединения оператора к сети Интернет. Она не является скоростью загрузки информации или контента в силу особенностей построения сети Интернет. В допустимых пределах она может меняться в течение суток.
Ниже приведены две наиболее частые причины низкой скорости соединения
1. Включена фоновая программа
Это могут быть: файлообменные сети (торренты), фоновые обновления программ и прочие приложения, использующие доступ в Интернет. При этом вам будет казаться, что даже при загрузке сайтов Интернет работает хуже самого плохого модема. В этом случае рекомендуем проверить наличие таковых программ и приостановить их работу (чаще всего такие программы находятся в правом нижнем углу, где часы).
2. Не хватает реальной пропускной способности тарифа.
Это чаще всего наблюдается при загрузке тяжелого контента. Необходимо понимать, что Интернет, предоставляемый по радиоканалу, является стабильным каналом и вместе с тем имеет ограничения, поэтому загрузка тяжелого контента занимает больше времени и иногда может достигать нескольких часов.
3. Слабый WiFi сигнал между Интернет-китом и вашим компьютером
Для этого может потребоваться установка дополнительного маршрутизатора, перемещение вашего ПК или комплекта Интернет-кит ближе к вашему устройству или подключение через кабель. Обратитесь в поддержку, мы подберем для вас оптимальное решение.
Иногда бывают реальные причины, по которым скорость соединения может ухудшиться, если вы считаете, что у вас низкая скорость, рекомендуем обратиться в поддержку, чтобы мы проверили показатели работы модуля, установленного у вас, и при необходимости произвели работы или дали рекомендации по улучшению сигнала.